Как сделать полноценный глушитель из дешевых материалов
Глушитель, который предназначен для снижения шума работающего двигателя внутреннего сгорания, можно купить в магазине за несколько тысяч рублей. Но зачем терять деньги, когда его можно сделать своими руками, потратив всего пару сотен рублей.
Изготовление глушителя своими руками для мототехники
Содержание статьи:
Из трубы диаметром побольше отрезаем заготовку внешнего корпуса глушителя расчетной длины. Ее торцы завариваем дисками, вырезанными из стальной пластины. Для этого трубную заготовку ставим по центру пластин и окрашиваем место стыка аэрозольной краской. Убираем трубную заготовку и получаем контуры заглушек, которые вырезаем болгаркой.
На круглые заглушки по центру устанавливаем трубу диаметром поменьше, также окрашиваем стыки и высверливаем отверстия, соразмерные с меньшей трубой.
На трубе меньшего диаметра, вставленной в трубу большего диаметра, делаем отметку, соответствующую высоте большей трубы, и на поверхности меньшей трубы выполняем равномерную перфорацию вплоть до высотной отметки.
Во внутреннее отверстие одной из заглушек ввариваем подходящую по размеру гайку, а с другой стороны – небольшой отрезок трубы, соразмерный с диаметром этого отверстия.
Полученный узел привариваем к одному из торцов большей трубы так, чтобы отрезок короткой трубы оказался снаружи.
Вставляем перфорированную трубу в большую, надеваем кольцевой диск до упора в большую трубу, окрашиваем стык и привариваем диск к перфорированной трубе по отметке.
Наматываем на перфорированную трубу стекловату толщиной, достаточной для плотного заполнения кольцевого зазора между двумя трубами.
Вырезаем из металлической сетки фрагмент, соответствующий по длине и ширине стекловатной намотке, обматываем стекловату сеткой и крепим в трех местах мягкой проволокой.
Вставляем полученный узел в большую трубу, удаляем проволоку, прижимаем кольцо к торцу трубы струбциной и привариваем.
Отрезаем короткий трубный отросток под косым углом и снимаем заусенцы напильником. Окрашиваем глушитель термоустойчивой краской. С помощью труб, фланца, поворотных уголков, хомута, болта, гаек и стальной полосы подсоединяем и крепим глушитель к двигателю.
Наша самоделка не хуже заводского аналога выбрасывает в атмосферу выхлопные газы и глушит звуки работающего двигателя.
Смотрите видео
Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru